Срок данного лота истек 10.01.2020 23:59:59

Консультационные услуги

ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

(КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ - ПОДБОР ФИРМ)
СТРАНА: Республика Узбекистан
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: Грант Европейского Союза в рамках проекта «Развитие сектора плодоовощеводства в Республике Узбекистан» с участием Международного банка реконструкции и развития
Номер гранта ЕС TF: TF0A7910
Название задания: Разработка информационной системы управления для Агентства по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения
Номер контракта: EU/QCBS/04

Республика Узбекистан получила дополнительное финансирование от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) в размере 500,0 млн. долларов США для реализации проекта «Развитие сектора полодоовощеводства в Республике Узбекистан». Для реализации и финансирования компонента 1 – «Техническая помощь сельскому хозяйству», проекта «Развитие сектора плодоовощеводства в Республике Узбекистан» были привлечены грантовые средства Европейского Союза (ЕС) в размере 21,5 млн. евро.

Для повышения прибыльности всего сектора плодоовощеводства Республика Узбекистан намерена использовать часть доходов от этого гранта в качестве оплаты консультационных услуг по разработке информационной системы управления.

Консалтинговые услуги («Услуги») включают в себя разработку информационной системы управления в рамках проекта. Период выполнения консалтинговых услуг ожидается на период с 2020 по 2021 годы. Консультант должен будет управлять комплексом мероприятий для достижения целей проекта. Эти мероприятия включают, но не ограничиваются:

1. Подготовительные работы для разработки системы
- Подготовка и настройка сервера для последующего развертывания необходимых компонентов.
- Создание системной архитектуры на уровне базы данных
- Подготовка графических компонентов для проектирования системы

2. Разработка подсистемы каталогов
- Разработка дизайна для следующих каталогов:
- Разработка справочника регионов и районов
- Разработка справочника сотрудников UZAIFSA
- Разработка справочника валют
- Разработка справочника показателей
- Разработка справочника единиц измерения
- Разработка каталога финансовых продуктов МФИ
- Разработка справочника экологических критериев
- Тестирование и ревизия подсистемы

3. Разработка модуля управления проектом
- Разработка модуля управления проектом
- Разработка интерфейса PFI
- Тестирование и ревизия подсистемы

4. Управление взаимоотношениями с клиентами
- Разработка модуля управления заинтересованными сторонами: МФИ
- Разработка модуля управления заинтересованными сторонами: бенефициары
- Разработка модуля управления заинтересованными сторонами: PFI
- Тестирование и ревизия подсистемы

5. Разработка подсистемы статистики и отчетности
- Разработка модуля управления статистикой
- Разработка модуля управления статистикой: инструменты отчетности
- Разработка модуля управления статистикой: географическая карта
- Тестирование и ревизия подсистемы

6. Разработка системы автоматического управления теплицей
- Подбор и покупка оборудования
- Разработка API для управления оборудованием и связи
- Сбор и ввод данных в систему
- Разработка мобильного приложения для бенефициаров
- Тестирование и ревизия подсистемы

7. Ввод в эксплуатацию системы и подготовка, и проведение учебных курсов
- Комплексные процедуры тестирования и ревизии
- Подготовка к установке системы на клиентском сервере.
- Подготовка учебного курса для системы, ввод данных в каталоги, ввод всех эксплуатационных данных Клиента;
- Разработка учебных программ
- Составление тренировочной программы для каждого члена команды и расчет времени тренировки;
- Проведение презентаций для групповых занятий, во время которых проводятся демонстрации рабочих практик в информационной системе;

8. Настройка прав доступа
- Настройка прав доступа к системе в соответствии с официальными полномочиями;
- Установка / подключение рабочих мест к Системе.

9. Ввод системы в эксплуатацию
- Подготовка объекта автоматизации к интеграции системы:
- обучение персонала;
- установка системы;
- настройка системы;
- проводить предварительные испытания;
- провести пробную эксплуатацию;
- Провести приемочные испытания.

10. Исправление по результатам пробной эксплуатации
- Пересмотр функциональности системы с точки зрения согласованных поправок от пробной эксплуатации.

11. Финальное тестирование
- Заключительные процедуры тестирования для всех функций системы
- Подготовка и подписание документов для приемки системы.
Чтобы получить подробное описание задания, перейдите по ссылке
www.tenderweek.com для доступа к Техническому заданию.
Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения приглашает соответствующие консалтинговые фирмы («Консультанты»), с выражением их заинтересованности в предоставлении Услуг.
Заинтересованные консультанты должны предоставить информацию, демонстрирующую, что они обладают необходимой квалификацией и соответствующим опытом для оказания Услуг. Критерии отбора:

1. Общий опыт работы не менее 3 лет;
2. Не менее 2 выполненных контрактов на разработку аналогичных информационных систем;
3. Соответствующий опыт в разработке Информационной системы управления, финансируемой международными финансовыми институтами;

Ключевые эксперты не будут оцениваться на этапе отбора.
Внимание заинтересованных консультантов обращается на пункт 3.14 Правила закупок Всемирного банка для заемщиков ФИП от июля 2016 года (пересмотренный в ноябре 2017 года и августе 2018 года), в котором изложена политика Всемирного банка в отношении конфликта интересов.

Консультанты могут подавать свои Выражения заинтересованности в качестве отдельной фирмы или ассоциации в форме совместного предприятия или суб-консультанта. Все члены совместного предприятия несут солидарную ответственность за все задание. Тем не менее, опыт суб-консультанта не будет учитываться при составлении короткого списка. Консультант будет выбран в соответствии с методом QCBS (Отбор на основании качества и стоимости), изложенным в Правиле закупок.

Дополнительную информацию можно получить по указанному ниже адресу в рабочее время с 09-00 до 18-00 (по Ташкентскому времени).
Выражения заинтересованности должны быть доставлены в письменной форме по указанному ниже адресу (лично или по электронной почте) до 10 января 2020 года.

Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения
На имя г-на Гайрата Ганиева, Менеджер проекта
ул. Лабзак 1-A, 100128, Ташкент, Узбекистан
Тел:(+99871) 2413330
Факс: (+99871) 2413330
E-mail: hdp@sks.uz

***

REQUEST FOR EXPRESSIONS OF INTEREST

(CONSULTING SERVICES – FIRMS SELECTION)

COUNTRY: Republic of Uzbekistan
NAME OF PROJECT: Horticulture Development Project with the participation of International Bank for Reconstruction and Development and co-financing of European Union Grant Funds
EU TF Grant No.: TF0A7910
Assignment Title: Development of Management Information System for Agroindustry and Food Security Agency
Reference No.: EU/QCBS/04

The Republic of Uzbekistan has received additional financing from the International Bank for Reconstruction and Development (IBRD) in the amount of 500.0 million US dollars for the implementation of the Horticulture Development Project.

In order to implement and finance component 1 - Agriculture support services of the Horticulture Development Project, grant funds of the European Union (EU) in the amount of 21.5 million Euros was attracted.

Republic of Uzbekistan to enhance the profitability of the whole horticulture sector intends to apply a portion of the proceeds of this grant as payment for the Development of Management Information System for Agency for Implementation of the Projects in the Field of Agroindustry and Food Security.

The consulting services (“the Services”) include Development of Management Information System under the Horticulture Development Project. Consulting services performance period is expected for the period from 2020 till 2021.

The consultant would have to manage a set of activities to achieve Project goals. These activities include but should not be limited to:

1. Preparatory works for system development
- Preparation and configuration of the server for the subsequent deployment of the necessary components.
- Creating systems architecture at the database level
- Preparation of graphic components for the design of the system

2. Development of the directories subsystem
- Design development for the following directories:
- Development of directory of regions and districts
- Development of directory of UZAIFSA employees
- Development of directory of currencies
- Development of directory of indicators
- Development of directory of units of measurement
- Development of directory of IFI financial products
- Development of directory of ecological criteria
- Testing and revision of the subsystem

3. Development of the project management module
- Development of the project management module
- Development of the PFI interface
- Testing and revision of the subsystem

4. Customer Relationship Management
 Development of the stakeholder management module: IFI
 Development of the stakeholder management module: beneficiaries
 Development of the stakeholder management module: PFI
 Testing and revision of the subsystem
5. Development of the statistics and reporting subsystem
 Development of the statistics management module
 Development of the statistics management module: reporting tools
 Development of the statistics management module: geographical map
 Testing and revision of the subsystem
6. Development of the greenhouse automated control system
 Selection and purchasing of the equipment
 Development of the API for hardware management and communication
 Collecting and input of data to the system
 Development of the mobile application for beneficiaries
 Testing and revision of the subsystem
7. Commissioning of the system and preparation and conduction of the training courses
 Complex testing and revision procedures
 Preparing for the installation of the system on the Client server.
 Preparing the training course for the system for, input of data to directories, input of all operational data of the Client;
 Development of training programs
 Composition of training program for each team member and calculating the time of training;
 Conducting presentations for group lessons during which demonstrations of work practices in the information system are carried out;
8. Setting access rights
 Setting access rights in the system in accordance with official powers;
 Installation / connection of workplaces to the System.
9. Putting the system into operation
 Preparation of the automation object for the integration of the system:
 Staff training;
 Installing the system;
 System setup;
 Conduct preliminary tests;
 Conduct trial operation;
 Conduct acceptance testing.
10. Making corrections according to trial operation results
 Revising the system functionality in terms of agreed amendments from trial operation.
11. Final testing
 Final testing procedures for all system functionality
 Preparation and signing of the documents for system acceptance

For detailed description of the assignment please visit the link to access Terms of Reference.

The Agro Industry and Food Security Agency now invites eligible consulting firms (“Consultants”) to indicate their interest in providing the Services. Interested Consultants should provide information demonstrating that they have the required qualifications and relevant experience to perform the Services. The shortlisting criteria are:
1. At least 3 years of overall experience;
2. At least 2 completed contracts on developing similar information systems;
3. Relevant experience in developing Management Information System financed by International Financial Institutions;

Key Experts will not be evaluated at the shortlisting stage.
The attention of interested Consultants is drawn to paragraph 3.14 of the World Bank Procurement Regulations for IPF Borrowers dated July 2016 (revised November 2017 and August 2018), setting forth the World Bank’s policy on conflict of interest.

Consultants may submit their EOI as an individual firm or in association in the form of a joint venture or sub-consultancy. All the members of the joint venture shall be jointly and severally liable for the entire assignment. However, the experience of sub-consultant will not be considered while short-listing. A Consultant will be selected in accordance with the QCBS (Quality and Cost Based Selection) method set out in the Procurement Regulations.

Further information can be obtained at the address below during office hours from 09-00 to 18-00 (Tashkent time).
Expressions of interest must be delivered in a written form to the address below (in person, or by e-mail) by January 10, 2020.
Agro Industry and Food Security Agency
Attn: Mr. Gairat Ganiev, Project Manager
Labzak Street 1A, 100128, Tashkent, Uzbekistan
Tel:(+99871) 2413330
Fax: (+99871) 2415144
E-mail: hdp@sks.uz

As part of the EOI, the consultant should include following information:

• Consulting Firm Information
Date: Country of Incorporation:
Consultant Name: Acronym:
EOI Submission Authorized by: Position

• Associations (Joint Venture or Sub-consultancy)
Consultant Acronym Country of Incorporation Joint Venture (JV) or Sub-consultant EOI Submission Authorized By Position

Present the rationale for and benefits of working in association (JV or Sub-consultant) with others rather than undertaking the assignment independently (as appropriate). Describe the proposed management and coordination approach of the association and the role of each firm.

• Technical competence
Project References - highlight the technical qualifications of your entity/consortium in undertaking similar assignments. Provide details of past experiences working with similar project authorities

• Geographical experience
Project References, present experiences in similar geographic areas.

• Management Competence
- Describe standard policies, procedures, and practices that your entity has to assure quality interaction with clients and outputs. Please state if your company is ISO certified.
- How your firm/consortium handles complaints concerning the performance of experts or quality of the reports submitted for previous and future assignments? What internal controls are in place to address and resolve complaints?
- How you ensure the quality of your firm’s/consortium’s performance over the life of assignments.

• Projects references
Present relevant projects to demonstrate the firm’s technical qualifications and geographical experience (maximum 10 projects).
N Project Period Client Country Firm
1
2
3
4
….
……

• Summary for the Projects listed above

Project Title
Country / Region
Start Date
Completion Date
Continuous / Intermittent
Client
Funding Source
Description (indicate your role and input in man-months)

• Eligibility
We, the undersigned, certify to the best of our knowledge and belief:
- We have read the advertisement, including the terms of reference (TOR), for this assignment (YES/NO)
- Neither the consulting firm nor its JV member or sub-consultant or any of its experts prepared the TOR for this activity (YES/NO)
- We confirm that the project references submitted as part of this EOI accurately reflect the experience of the specified firm/consortium. (YES/NO)
- Ensuing assignment resulting from our work product under this assignment, our firm, JV member or sub-consultant, and the expert(s) will be disqualified from short-listing and participation in the assignment.
- The lead entity and JV member or sub-consultant are NOT currently sanctioned by or other MDBs. Neither the consulting firm nor the JV member or sub-consultant has ever been convicted of an integrity-related offense or crime related to theft, corruption, fraud, collusion or coercion.

Заказчик: Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения (UzAIFSA)

О закупке

  • Дата объявления:
    11 Дек. 00:00
  • Продавец:
    Агентство по реализации проектов в области агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения (UzAIFSA)
  • Категория:
    Консультационные услуги
  • Страна:
    Узбекистан
  • Место доставки:
    По уточнению.

Важные даты

  • Дата начала приема заявок:
    11 Дек 00:00
  • Дата окончания приема заявок:
    10 Янв 23:59